Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий

Главный приз в номинации «PLM-системы и документооборот»
Участник конкурса Эксперт

Автор:  Степаненко Валерий Николаевич
Организация:  ОАО "Аэроприбор-Восход"
Использованные продукты T-FLEX:  T-FLEX DOCs
Отрасль:  Тяжелое машиностроение

Описание проекта

Задачи проекта:
1. Упростить работу подразделений, участвующих в процессе технического обслуживания изделий, предоставив постоянный доступ к информации с условием разграничения прав.
2. Автоматизировать рутинные операции, как то: создание отчета о результатах исследования изделия, поступившего на обслуживание, создание различных статистических отчетов и т.п.

Описание особенностей проекта:
Работа проходит в несколько этапов (часть из них завершена):
1. Создание структуры справочников и связей как между ними, так и на другие, уже имеющиеся в системе, например: «Организации» и «Контакты» из состава CRM, «Регистрационно-контрольные карточки» и «Журналы регистрации» из Канцелярии, «Файлы»;
2. Перенос данных из файла Excel в T-FLEX DOCs;
3. Создание отчета «Акт исследования» на основе данных, внесенных всеми подразделениями, участвующими в процессе технического обслуживания изделий;
4. Создание бизнес-процессов прохождения документооборота.

В итоге получилось 3 специализированных справочника: «Изделия», «Поступления» и «Отгрузки».
В справочнике «Изделия» на данный момент имеется список изделий, когда-либо проходивших техобслуживание с 2002-го года. У объектов этого типа есть такие параметры, как «Наименование», «Заводской номер», а также связи на справочники «Поступления», «Файлы». Из справочника «Изделия» можно почерпнуть следующую дополнительную информацию: сколько раз уже изделие приходило на обслуживание по списку поступлений (сразу же посмотреть, по каким причинам оно к нам поступало, в какие сроки и какие действия были проведены), отсканированный паспорт изделия, а также историю изделия (на каких самолетах оно работало, налет и т.п.).
В справочнике «Поступления», соответственно, располагается список всех поступлений, зарегистрированных с 2002-го года. И точно так же, как и с «Изделиями», можно увидеть всю информацию, касающуюся этого поступления (в том числе отсканированные документы), перейти в список изделий или организаций.
Объекты справочника «Отгрузки» должны появляться при импорте данных из системы 1С: Предприятие.

Документ, содержащий информацию всех необходимых процедур при поступлении изделия на обслуживание,- Акт исследования - создается двумя кликами мышки с помощью механизма отчетов на основе шаблона MS Office Word.

10.12.2010

Просмотров:   1081
Рейтинг:  

Смотрите также:


Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий
Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий
Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий
Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий
Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий

Возврат к списку

Оцентие проект: 

 



Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.