Плоскость обрезки

Navigation:  »No topics above this level«

Плоскость обрезки

Return to chapter overview

 

Плоскость обрезки является вспомогательным средством визуализации 3D модели. Плоскость обрезки отсекает часть изображения в 3D виде окна текущего чертежа . Таким образом можно исследовать внутреннюю структуру 3D модели, а также выбирать объекты 3D сцены, расположенные внутри тел. Для того, чтобы задействовать механизм плоскости обрезки необходимо ее активизировать с помощью команды 3CL (в момент задания плоскость обрезки расположена параллельно плоскости экрана). Установить новое положение плоскости обрезки можно в команде 3CS.

При этом в качестве текущего положения будет взята плоскость, соответствующая текущему взгляду на 3D модель. Теперь, если использовать комбинацию клавиш <Ctrl><Shift> к сочетании с движением мыши и нажатой левой кнопкой, можно наблюдать отсечение модели плоскостью в динамическом режиме. Для того, чтобы увидеть текущее положение плоскости обрезки, воспользуйтесь командой 3CD.

 

 

Смотри: Содержание