Свойства материала > POV-Ray

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Materials27

В окне данного диалога можно задать параметры, используемые при создании фотореалистичного изображения (см. главу Фотореалистичное изображение).

В POV-Ray для описания 3D сцены используется большое количество характеристик поверхностей и внутреннего пространства тел.

Эти параметры учтены в материалах, входящих в библиотеку default. Она входит в поставку, но не подключена по умолчанию. Материалы этой библиотеки уже имеют POV подстановки (в них используются библиотеки из POV-Ray, например, textures.inc).

Во вкладке POV-Ray можно задавать следующие параметры:

Включить файлы. В поле данного параметра отображаются файлы, где хранятся готовые характеристики для заданного материала.

Группа Текстура

Описание. В поле данного параметра отображается имя текстуры, заданной в одном из включаемых файлов. Пользователи, знакомые с языком POV-Ray, в поле данного параметра, могут задать свои характеристики.

Масштаб. Задаёт способ отображения заданной текстуры при нанесении на тело:

Не масштабировать. Заданная текстура при нанесении на тело будет повторяться, не изменяя масштаба.

По умолчанию. Текстура будет натягиваться на всю поверхность.

Используя минимальный размер/Используя максимальный размер. Масштаб будет выдерживаться по минимальному/максимальному размеру поверхности, на которую наносится текстура.

Применять к:

Телам. При данном значении параметра, отображение текстуры будет выглядеть более реально. В большей мере это относится к текстурам, отображающим материал-дерево. В этом случае на одной из граней тела будет отображаться срез волокон древесины.

Отдельным граням. При данном значении параметра, все грани тела будут иметь одинаковое отображение текстуры.

Группа Внутренность

В данной группе описываются характеристики внутреннего пространства тел: коэффициент преломления, рассеивание света в объёме и др.

Параметры Описание и Масштаб аналогичны вышеописанным параметрам.

Разрешить вращение. Если данный параметр установлен, то текстура, наложенная на внутреннее пространство тела, будет вращаться вместе с телом.