Фотореалистичное изображение

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Фотореалистичное изображение 3D сцены - это специальное изображение сцены, в котором учитываются тени, отбрасываемые объектами, а также такие явления как отражение и преломление света.

В программе имеется три различных механизма создания фотореалистичных изображений:

Фотореалистичный вид GPU NVIDIA

Пиктограмма

Лента

GPUNVIDIA

Инструменты > Оформление > Фотореализм > Фотореалистичный вид (GPU NVIDIA)

Клавиатура

Текстовое меню

<3RV>

Сервис > Фотореалистичный вид (GPU NVIDIA)

Данный механизм генерации фотореалистичных изображений основан на технологии NVIDIA OptiX. Она предназначена для генерации фотореалистичных изображений высокого качества с учётом освещения, а также таких свойств материала, как прозрачность, коэффициент преломления, свойства поверхности и т.д.

Механизм позволяет получать фотореалистичное изображение непосредственно из среды T-FLEX CAD, обеспечивая удобный интерфейс управления параметрами сцены, качеством генерации изображения, а также возможность сохранения результатов генерации в файл и печати. С помощью данного механизма можно получать фотореалистичное изображение не только с трёхмерных моделей, но и с импортированных 3D изображений.

Технология NVIDIA OptiX используется при создании фотореалистичных видео при записи анимации разборки в команде Разборка.

Фотореалистичный вид CPU

Пиктограмма

Лента

CPU

Инструменты > Оформление > Фотореализм > Фотореалистичный вид (CPU)

Клавиатура

Текстовое меню

<3RU>

Сервис > Фотореалистичный вид (CPU)

Данный механизм генерации фотореалистичных изображений использует Embree - ядро трассировки лучей, разработанное Intel.

Для своих расчётов Embree использует центральный процессор и отличается высокой производительностью и качеством изображения.

Реалистичное изображение POV-Ray

Данный механизм использует технологию POV-Ray, программу применяющую метод трассировки луча.

Интерфейс работы с POV-Ray отличается от других видов фотореалистичных изображений и описан отдельно в разделе POV-Ray.

Рекомендуется использовать механизм Cycles.

Примеры фотореалистичных изображений

NVIDIA Optix:

Photorealistic8

Embree:

Photorealistic9

 

Основные темы в этом разделе:

Качество фотореалистичного вида

Работа с фотореалистичным видом

Параметры фотореалистичного вида

POV-Ray