Создание 3D кривых по траекториям объектов сценария анимации

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

На основе траекторий перемещения объектов анимации  по сценарию могут быть созданы 3D кривые. Для этого предназначена вкладка Параметры траекторий перемещения окна параметров команды ExplodeNewScenario/ExplodeEditScenario Управление сценариями.

18_27.1_AnimationTransformation

Вкладка содержит список траекторий, по которым будут созданы кривые. В столбцах списка для каждой траектории отображается следующая информация:

Имя
Назначается автоматически из слова Траектория и отображаемого имени перемещаемого фрагмента или имени перемещаемой операции. Создаваемой кривой будет назначено имя, формируемое путём добавления порядкового номера к имени траектории перед именем фрагмента/операции.

От стадии и До стадии
Первая и последняя стадии сценария, между которыми (включительно) учитывается перемещение элемента для создания кривой по траектории.

Строки списка можно выбирать нажатием mouse left.

Справа расположены кнопки, позволяющие NewVariable20x20 Добавить элемент (открывает окно добавления новой траектории) и DeleteFromListRedGrey21x20 Удалить элемент из списка (удаляет выбранную строку списка).

Окно добавления новой траектории имеет следующий вид:

18_27.1_AnimationTrajectoriParameters

В верхней части окна расположен список элементов, участвующих в сценарии. Для выбора элементов, по траекториям движения которых нужно создать 3D кривую, установите их флаги в списке. Под списком элементов доступен флаг Выбрать всё, устанавливающий флаги всех элементов и блокирующий список. Ниже можно выбрать первую и последнюю стадии сценария между которыми (включительно) учитывается перемещение элемента.

После выбора элементов и стадий нажмите ОК. Траектории будут добавлены в список на вкладке Параметры траекторий перемещения. После добавления всех необходимых траекторий в список для создания кривых необходимо завершить команду ExplodeNewScenario/ExplodeEditScenario Управление сценариями с подтверждением изменений, нажав Header_OK или <Ctrl>+<Enter>.