База и допуск в 3D сцене

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Создание обозначений допусков/баз в 3D сцене вне активной РП в основном совпадает с их созданием на чертеже, за исключением ряда особенностей, описанных ниже.

3D обозначение имеет только одну стрелку, возможность добавления дополнительных стрелок недоступна.

Начальный узел стрелки обязательно должен быть привязан к какому-либо элементу модели, для чего необходимо выбрать mouse left в 3D сцене узел, грань, ребро или вершину. Точка привязки на грани или ребре определяется положением курсора в момент выбора.

Конечный узел стрелки не может быть привязан к конкретному элементу модели. Пользователь задаёт лишь расстояние между узлами, а плоскость, в которой лежит обозначение, произвольно выбирается системой.

При создании и редактировании допусков/баз в 3D окне отображаются такие же манипуляторы, как и в 2D.

10S_GDT3D

По умолчанию части допусков, баз и других элементов оформления в 3D, перекрываемые непрозрачными элементами модели, не отображаются. При необходимости их отображения можно включить опцию Отображать объекты оформления поверх 3D модели (Установки > 3D > 3D).