Сглаживание рёбер

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

EdgeBlend

3D Модель > Операции > Сглаживание > Сглаживание рёбер

Листовой металл (3D) > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер

Поверхности > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер

Примитив > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание рёбер

Клавиатура

Текстовое меню

<3DE>

Операции > Сглаживание > Сглаживание рёбер

Вызов команды также доступен из динамической панели или из контекстного меню для выбранных граней, ребер, вершин, операций в режиме ожидания команды.

EdgeBlend1

Операция сглаживания рёбер предназначена для получения сопряжения двух или более соприкасающихся поверхностей, принадлежащих одному телу (твёрдому или поверхности).

Существует несколько способов сопряжения:

скругление постоянного радиуса;

скругление переменного радиуса;

скругление переменной выпуклости;

фаска (с различными способами задания геометрических параметров).

В результате выполнения операции ребро, являющееся пересечением двух граней, заменяется дополнительной гранью (поверхностью сглаживания), обеспечивающей требуемый переход от поверхности одной грани к поверхности другой. Также возможно сглаживание вершин.

В операции сглаживания рёбер доступен специальный режим диагностики, позволяющий в процессе создания операции оперативно оценивать возможность и причины возникновения ошибок.

При построении сглаживания грани и рёбра не обязательно должны быть плоскими, они могут быть различной геометрической формы (см. рисунок ниже).

EdgeBlendCommon12EdgeBlendCommon13

EdgeBlendCommon14

Основные темы в этом разделе:

Общие сведения о Сглаживании рёбер

Типы Сглаживания рёбер

Создать Сглаживание рёбер

Сглаживание вершин

Опции автоменю Сглаживания рёбер

Манипуляторы Сглаживания рёбер

Дополнительные возможности Сглаживания рёбер

Диагностика Сглаживания рёбер

Редактировать Сглаживание рёбер