Сглаживание трёх граней

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

Blend3Edges

3D Модель > Операции > Сглаживание > Сглаживание трёх граней

Листовой металл (3D) > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание трёх граней

Поверхности > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание трёх граней

Примитив > Расширенные > Сглаживание > Сглаживание трёх граней

Клавиатура

Текстовое меню

<3DT>

Операции > Сглаживание > Сглаживание трёх граней

Операция сглаживания трёх граней позволяет строить поверхность перехода от одного набора гладко сопряженных граней к другому набору. При этом поверхность сглаживания будет построена по касательной к третьему набору граней. Наиболее типовая задача, решаемая при помощи данной операции, – формирование гладкой поверхности перехода на торцевой стороне плоской детали.

Наборы сглаживаемых граней не обязаны иметь общие рёбра (пересекаться). Сглаживание можно производить как над твёрдыми телами, так и над поверхностями. Данную операцию можно рассматривать как вынесенный в отдельную команду частный случай операции сглаживания граней. В связи с тем, что сглаживание трёх граней разделяет много концепций с операцией сглаживания граней, за подробным объяснением некоторых терминов и понятий нужно вначале обратиться к описанию команды Сглаживание граней.

Основные темы в этом разделе:

Общие сведения о Сглаживании трёх граней

Создать Сглаживание трёх граней

Редактировать Сглаживание трёх граней