Установки системы > 3D > Параметры графики

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

SystemOptions7

Параметры графики

Режим. Опция позволяет выбрать один из двух режимов:

Совместимый режим предназначен для случая, когда графическая карта устарела либо отсутствует (режим удалённого рабочего стола) и графика платой не ускоряется.

Аппаратный режим обеспечивает более эффективную и производительную работу системы.

Общие

Проверка видимости объектов. Параметр определяет алгоритм проверки попадания объектов в поле зрения камеры: Бинарное дерево и Полный перебор.

Сглаживание. Данный параметр определяет количество пикселей, используемых для рисования сглаженного изображения. Данный параметр позволяет уменьшить пилообразность линий на 3D модели. Параметр Сглаживание доступен только в случае использования Аппаратного режима. По умолчанию параметр Сглаживание отключён.

Показывать статистику в окне. Если данный режим включён, то в верхнем правом углу 3D окна отображаются текущие параметры графической системы, влияющие на её производительность.

Модель видеоадаптера

FPS - количество кадров, выводимых на экран в секунду;

Triangles - Количество треугольных плоских граней в сетке разбиения модели, отображаемых в данный момент;

Lines - количество линий, отображаемых в данный момент;

Points – Количество точек, отображаемых в данный момент.

MTr/s - скорость прорисовки треугольников, на которые разбивается модель. Измеряется в миллионах треугольников в секунду.

Memory - объем занятой видеопамяти и её общий объем.

FPSCounter

По умолчанию этот параметр отключён. Для повышения производительности по возможности нужно стремиться к уменьшению количественных показателей графического представления моделей. Управлять этим можно с помощью параметров качества сетки:

Не рисовать скрытые объекты. Включение данной опции позволяет ускорить прорисовку изображения за счёт пропуска объектов сцены, полностью скрытых другими объектами. Данный параметр доступен только в случае использования Аппаратного режима.

Не показывать резьбы. При включении данной опции в 3D моделях не отображаются косметические резьбы. Данная опция влияет только на изображение, формируемое в 3D окне, и не влияет на 2D проекции и размеры на резьбовых поверхностях.

Мелкие объекты

Не рисовать мелкие объекты

Отключает отображение объектов, максимальные размеры которых не превышают значение, заданное ниже в поле Размер мелких объектов.

Размер мелких объектов

Максимальный размер объектов на экране в пикселях, которые не прорисовываются в режиме Не рисовать мелкие объекты.

Точная фильтрация невидимых рёбер

Включает более точный алгоритм отсечения невидимых рёбер, позволяющий устранить "просвечивание" невидимых рёбер сквозь тонкостенные тела. Использование опции может ухудшить качество отображения некоторых элементов.

Упрощения

Параметр настройки Целевая частота кадров в секунду даёт возможность установить оптимальную скорость перерисовки 3D тел.

Включение опции Упрощать геометрию позволяет упрощать видимую геометрию в зависимости от размеров объектов на экране. Когда при заданных значениях частоты кадров в секунду подробное изображение модели сформировать не удаётся, система определяет, изображение каких тел занимает наименьшую площадь в кадре. Данные тела (их изображения) рисуются упрощённо в виде параллелепипедов. Таким образом, изображение всей модели упрощается до тех пор, когда время выведения кадра не станет меньше, чем частота перерисовки экрана.

Параметр Максимальный размер объектов позволяет вручную выбрать максимальный размер объектов в пикселях, которые могут прорисовываться в виде параллелепипедов при включении данной оптимизации.

Скрывать рёбра. При установленном флаге не будет выполняться прорисовка рёбер модели, если не обеспечивается требуемая частота кадров.

Скрывать элементы построения. Если в сборке много элементов построения (например, присутствуют системы координат, поднятые с 3D фрагментов), то вращение сцены может замедляться из-за прорисовки этих элементов. Если этот флаг установлен, то при вращении сцены элементы построения будут гаситься.

Стерео

Позволяет настроить отображение стереоскопических изображений. Для просмотра стереоскопических изображений 3D моделей требуется использовать 3D очки.

Graphics1

Поддержка стерео. Включает стереоскопическое отображение моделей.

Стерео режим позволяет выбрать режим создания стереоскопического изображения.

Активный. Этот режим использует четверную буферизацию для получения стереоскопического изображения. Принцип работы стерео с четырёхкратной буферизацией заключается в предоставлении глазу уникальных изображений, снятых со слегка разных углов зрения, при помощи четырёх буферов (передний левый, передний правый, задний левый, задний правый)

Вертикальный – изображения для правого и левого глаза располагаются друг над другом.

Горизонтальный - изображения для правого и левого глаза располагаются рядом друг с другом горизонтально.

Ширина экрана - Это ширина экрана монитора или размер проекции (если это проектор) в миллиметрах.

Смещение виртуальной экранной плоскости. Задаёт смещение плоскости стереоскопического изображения в процентах от текущего положения.

Инверсия. Меняет местами изображения для правого и левого глаза.