Пиктограмма |
Лента |
|---|---|
|
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
|
? > Переместить лицензию... |
В данный момент перемещение лицензий доступно только для ключей Sentinel HASP. Возможность перемещения лицензий Guardant будет добавлена позже.
Программные ключи с записанными на них лицензиями можно переносить с одного компьютера на другой. Перенос ключа может понадобиться в следующих случаях:
•При необходимости переместить лицензию T-FLEX CAD на другой компьютер,
•При модернизации или полной замене комплектующих компьютера,
•При форматировании жёсткого диска или его переразметке,
•При переустановке ОС.
Важно! Если перенос лицензии не был выполнен в вышеперечисленных случаях, она может быть утрачена или повреждена.
Важно! Перенос лицензии можно выполнить, только если компьютер-источник и компьютер-получатель лицензии – находятся в рабочем состоянии, и, если лицензия на компьютере-источнике не повреждена. Если Вам необходимо заменить комплектующие компьютера, отформатировать жёсткий диск или переустановить ОС, рекомендуется заранее перенести лицензию на другой компьютер.
Компьютер-источник - компьютер, на котором установлен действующий ключ.
Компьютер-получатель - компьютер, на который необходимо перенести ключ.
Важно! Данные с лицензиями ключа нельзя сохранить в файле, а затем установить на тот же компьютер после модернизации. Отпечаток компьютера до и после модернизации не будет совпадать.
Важно! Перед переносом лицензии необходимо убедиться, что на компьютере-источнике и на компьютере-получателе установлен драйвер ключа защиты и утилита T-FLEX Перемещение лицензии.
Что нужно сделать, чтобы перенести ключ на другой компьютер?
В T-FLEX CAD имеется специальная команда для переноса ключа - Переместить лицензию, которую необходимо активировать на компьютере-источнике.
Если T-FLEX CAD не установлен на компьютере-получателе, то на него необходимо установить утилиту T-FLEX Перемещение лицензии.
Важно! Нужно освободить лицензию перед переносом ключа. Для этого T-FLEX CAD на компьютере-источнике и на компьютере-получателе должен быть закрыт.
При вызове команды Переместить лицензию T-FLEX CAD закрывается автоматически.
После запуска команды из T-FLEX CAD или утилиты T-FLEX Перемещение лицензии появляется диалоговое окно. Перенос лицензии происходит в три этапа:
1.Создание отпечатка компьютера-получателя,
2.Формирование файла переноса на компьютере-источнике с помощью отпечатка компьютера-получателя,
3.Активация файла переноса на компьютере-получателе.

Шаг 1. Создать отпечаток целевого компьютера
Запустите утилиту T-FLEX Перемещение лицензии на компьютере-получателе.
Выберите пункт Шаг 1. Создать отпечаток целевого компьютера.
После выбора этого пункта появится окно Файл отпечатка компьютера, в котором необходимо указать директорию для сохранения файла отпечатка формата R2H. Этот отпечаток необходимо передать на компьютер-источник.
Шаг 2. Открепить программный ключ
Запустите утилиту T-FLEX Перемещение лицензии или команду Переместить лицензию из T-FLEX CAD на компьютере-источнике.
Выберите пункт Шаг 2. Открепить программный ключ.
Появится новое диалоговое окно, в котором нужно выбрать ключ, который следует открепить.
Важно! Внимательно проверьте, что Вы выбрали нужный ключ и переносите файл на нужный компьютер-получатель. После нажатия кнопки Открепить и сохранить и выбора файла формата R2H с компьютера-получателя, лицензия будет удалена с вашего компьютера.

Убедившись, что все данные верны, нажмите кнопку Открепить и сохранить.
После этого в открывшемся окне нужно выбрать R2H файл, полученный с компьютера-получателя на первом шаге.
Затем в новом открывшемся окне нужно сохранить файл формата H2R. Затем передайте сохранённый ключ в формате H2R на компьютер-получатель.
Шаг 3. Активировать сохранённый программный ключ
Запустите утилиту T-FLEX Перемещение лицензии на компьютере-получателе.
Выберите Шаг 3. Активировать сохранённый программный ключ.
В появившемся окне выберите сохранённый ключ формата H2R.
Активация займёт некоторое время, обычно не больше минуты. По окончании активации Вы получите сообщение:

В случае появления сообщения об ошибке не пытайтесь выполнить активацию ещё раз – сразу же обратитесь в службу технической поддержки support@topsystems.ru. В письме опишите возникшую проблему и приложите скриншот ошибки.
Службе поддержки также могут понадобиться скриншоты вкладок Sentinel Keys, Features и Diagnostics из Sentinel Admin Control Center.
Для получения информации Sentinel Admin Control Center перейдите по ссылке http://localhost:1947.