Информация о Sentinel Admin Control Center > Часто возникающие вопросы

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Основные причины того, что ключ не работает:

Вы не установили компоненты поддержки (установите компоненты поддержки).

Вы установили компоненты поддержки, но он не обновились (переустановите драйвер ключа HASP, запустив на выполнение от имени администратора ReInstall.cmd из папки Компоненты поддержки T-FLEX\HInstall).

Вы установили компоненты поддержки, но используете ключ старого образца (установите License manager для ключей старого образца с диска поставки, или обратитесь за ним в службу технической поддержки).

 

Решение некоторых проблем:

1.Не удаётся установить компоненты поддержки, при установке драйвера ключа защиты возникает сообщение “Unable to stop hasplms service”.

Нужно отключить сервис Sentinel LDK License Manager в Панель управления > Система и безопасность > Администрирование > Сервисы и повторить установку.

2.У вас установлено несколько продуктов комплекса T-FLEX PLM разных версий, и один из продуктов не видит ключ защиты.

В этом случае следует проверить сборку продукта. Новый ключ защиты поддерживается, начиная с определённой сборки T-FLEX CAD 14 и T-FLEX DOCs 14. Для более ранних сборок рекомендуется использовать ключ защиты старого образца. Подробную информацию можно узнать у менеджеров компании «Топ Системы».

3.После обновления сборки были переустановлены компоненты поддержки, менеджер лицензий по ссылке http://localhost:1947 открывается, но программа всё равно не видит ключ.

После переустановки драйвера ключа защиты может возникнуть ситуация, когда старый драйвер ключа не обновится в процессе установки. В этом случае нужно зайти в папку Компоненты Поддержки\HInstall и запустить файл ReInstall.cmd. Он удалит установленную версию драйвера ключа и установит новую версию.

Важно всегда устанавливать драйвер ключа из папки Компоненты поддержки T-FLEX, которая поставляется именно с текущей сборкой продукта комплекса T-FLEX PLM, так как версии драйвера защиты могут отличаться.

4.После Переустановки оборудования перестал находиться ключ.

Скорее всего, Вы удалили компоненты поддержки, которые отвечают за работу ключа.

5.После остановки службы Sentinel перестал находиться ключ.

Попробуйте перезапустить службу Sentinel. Если это не помогло, то выполните переустановку драйвера ключа с помощью файла ReInstall.cmd, который находится в папке Компоненты Поддержки\HInstall.

6.У нас два ключа защиты продуктов комплекса T-FLEX PLM, один из них старого образца, другой – нового и содержат лицензии на разные продукты. Иногда продукты комплекса T-FLEX PLM подключаются к неправильному ключу.

Ключи старого и нового образца работают через разные порты. Необходимо попросить администратора сети, чтобы он настроил подключение продуктов к ключам по разным портам. Тогда оба ключа будут видны и не будут мешать друг другу.  

7.Сотрудник хочет подключиться к сети, в которой установлен сетевой ключ защиты, и работать удалённо. Как ему это сделать?

Для подключения Вашему системному администратору необходимо разрешить доступ к вашей локальной сети сотруднику через порт 1947, например, через VPN соединение, и предоставить IP адрес офиса.

Администратору следует задать правило, что тот, кто подключается через внешний IP адрес офиса, получает доступ к порту компьютера-сервера, на котором установлен ключ продукта комплекса T-FLEX PLM.

Далее на компьютере сотрудника после установки подключения необходимо установить два флага, как на картинке ниже. Они позволяют подключаться удалённо и искать ключ вне локальной сети.

В поле Remote License Search Parameters нужно ввести IP адрес офиса.

После выполнения этих действий подключение к ключу должно быть доступно.

 

LicenseFAQ