Пользовательская сцена

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

UserScene

Фотореализм > Настройки > Применить сцену > Сцена

Вид > 3D модель > Применить сцену > Сцена

Клавиатура

Текстовое меню

 

 

Команда позволяет создать новую пользовательскую сцену. Сцена – объект, который содержит информацию о номенклатуре отображаемых элементов 3D модели и параметрах их отображения.

Общая информация о сценах доступна в разделе Сцена.

После вызова команды для создания сцены нужно выполнить следующие действия:

1.Задать основные параметры сцены, в том числе имя сцены и направление точки взгляда.

2.Выбрать элементы модели, которые будут показаны в сцене.

3.Выбрать элементы модели, которые будут скрыты из сцены.

4.Изменить параметры стиля для выбранных элементов модели (необязательное действие).

5.Добавить в сцену существующий сценарий анимации (необязательное действие).

6.Выбрать 3D сечения, которые будут применены к модели в сцене.

7.Настроить качество сетки для тел сцены.

8.Воспользоваться предварительным просмотром сцены (необязательное действие).

9.Закончить ввод Header_OK (<Ctrl>+<Enter>).

 

Созданные сцены размещаются в папке Сцены дерева модели. Внутри ветки сцены в дереве модели показывается список элементов модели, добавленных в список Показать элементы в параметрах сцены, а также сечения и сценарии анимации, используемые в сцене. Если в качестве направления сцены используется одна из стандартных точек взгляда, иконка сцены совпадает с иконкой этой точки.

V18_07_SceneAct

Редактировать пользовательскую сцену можно, вызвав команду Edit20x20 Изменить из контекстного меню сцены. Содержимое окна параметров при этом совпадает с таковым при создании сцены. Кроме для редактирования сцены можно использовать диалог параметров.

 

Для активации сцены, т.е. отображения содержимого 3D окна в соответствии с параметрами выбранной сцены, нужно воспользоваться командой ApplyScene Применить сцену, которую можно вызвать из ленты, контекстного меню сцены или контекстного меню 3D окна. Пользовательскую сцену также можно применить, нажав mouse leftmouse left на ней в дереве модели. Активная сцена выделяется в дереве модели полужирным шрифтом, как показано на картинке выше. При работе в сцене можно включить режим ActiveViewOwnObject Добавлять элементы только в активную сцену. При этом режиме новые элементы модели будут добавлены только в эту сцену и сцену по умолчанию.

Основные темы в этом разделе:

Параметры сцены

Диалог параметров сцены

Контекстное меню сцены

См. также:

Применить сцену

Добавлять элементы только в активную сцену