Манипуляторы надписи

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

При выборе CreateLeader надписи в любом окне вида, а также наведении на неё курсора в 2D окне или в режиме черчения на РП, отображаются манипуляторы быстрого редактирования. Нажав mouse left на соответствующем манипуляторе можно быстро выполнить то или иное действие с надписью. При этом запускается команда редактирования надписи, даже при отключенном прозрачном редактировании 2D элементов.

10S_LeaderManipulators18

1

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение начального узла основной стрелки

2

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение промежуточного узла основной стрелки

3

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение конечного узла основной стрелки
(им же определяется положение начала полки)

4

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение начального узла дополнительной стрелки

5

-

2DManipulatorPointBlue10x10

Изменить положение конечного узла дополнительной стрелки,

преобразовав этот узел в промежуточный (излом).

6

-

2DManipulatorPointGreen10x10

Добавить промежуточный узел стрелки (излом)

7

-

2DManipulatorExpand18x18

Изменить вид и размер начальной точки стрелки

8

-

2DManipulatorPlusAngled25x19

Добавить знак на стрелке

9

-

2DManipulatorPointGrey10x10

Изменить положение знака на стрелке

10

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст над стрелкой

11

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст под стрелкой

12

-

2DManipulatorPointGrey10x10

Изменить положение текста над и под стрелкой

13

-

Переключить положение дополнительных полок относительно основной
(добавлять полки 2DManipulatorUp20x20 вверх или 2DManipulatorDown20x20 вниз)

14

-

2DManipulatorPlusSquare19x19

Добавить текст под полками

Если текст какой-либо из полок не задан, то вместо него отображается манипулятор 2DManipulatorPlusSquare19x19 для добавления текста. Манипуляторы добавления дополнительных полок 2DManipulatorPlusAngled25x19, их текста 2DManipulatorPlusSquare19x19 и положения 2DManipulatorUp20x20 2DManipulatorDown20x20 недоступны, пока не задан текст основной полки.

Манипуляторы 2DManipulatorPointBlue10x10 2DManipulatorPointGrey10x10 2DManipulatorPointGreen10x10 меняют цвет на оранжевый 2DManipulatorPointOrange10x10 при наведении на них курсора мыши.

При отображении манипуляторов, также серой рамкой обводятся заполненные активные ячейки обозначения (символ на стрелке, текст на и под стрелкой, вид допуска, выражение, значения допуска и размера, текст после значения, базы). Содержимое таких ячеек может быть изменено в окне параметров или непосредственно на чертеже. Для изменения содержимого ячейки на чертеже необходимо нажать mouse left на ней.

При изменении содержимого текстовой ячейки появляется панель инструментов с полем ввода текста 10S_LeaderMainJogControls2. При изменении начальной точки стрелки или знака на стрелке появляется панель инструментов с выпадающим списком соответствующих элементов и полем ввода размера элемента 10S_LeaderArrowToolbar.

Изменения, внесенные с помощью панели инструментов, можно подтвердить Header_OK или отменить Header_Cancel  с помощью кнопок, расположенных в правой части панели.