Виды преобразований 3D элементов > Циклическая смена осей

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Циклическая смена осей исходной СК преобразований осуществляется с помощью одноимённой опции контекстного меню манипулятора начала координат или при помощи следующей опции автоменю:

LCSRotation

<8>

Циклический поворот системы координат

При применении данных опций ось Х принимает направление, прежде соответствовавшее оси Y, ось Y - оси Z, ось Z - оси X. В списке преобразований появляется новое преобразование вида:

CyclicAxesChange20x20 Циклическая смена осей

Данное преобразование не подлежит редактированию, но может быть переставлено в списке относительно других преобразований с помощью кнопок MenuUp и MenuDown, что влияет на итоговое положение 3D элемента.

Возможно применение не более двух последовательных преобразований данного типа. Применение циклического поворота в третий раз подряд просто удалит два предыдущих поворота, т.к. результат третьего поворота соответствует исходной ориентации СК.

12S_CyclicAxisChange1

12S_CyclicAxisChange2

12S_CyclicAxisChange3

12S_CyclicAxisChange1

12_CyclicAxisChange1

12_CyclicAxisChange2

12_CyclicAxisChange3

12_CyclicAxisChange1