Экранные измерения

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

ScreenMeasure

Измерение > Измерить > Экранные измерения

Клавиатура

Текстовое меню

 

Сервис > Анализ геометрии > Экранные измерения

Команда позволяет производить измерения в плоскости, параллельной экрану.

 

Измерения производятся по точкам в 3D или 2D окне. При выборе точек можно привязываться к элементам различных типов с использованием EnableSnaps Объектной привязки, либо указывать произвольные точки на экране без использования привязок. На чертеже можно привязываться только к элементам, принадлежащим активному виду.

В команде доступны два режима измерения, переключение между которыми осуществляется с помощью следующих опций автоменю:

1469

<L>

Экранная длина

В этом режиме производится измерение расстояния по двум точкам. Результат отображается в виде линейки со шкалой от нуля в первой точке до итогового расстояния во второй.

Выбор одних и тех же элементов при разном масштабе камеры даёт один и тот же результат, т.к. расстояние измеряется не между точками экрана, а между точками модели или чертежа, соответствующими указанным точкам экрана.

26S_ScreenMeasureLength

1470

<A>

Экранный угол

В этом режиме производится измерение угла по трём точкам, где вершиной является вторая точка. Результат отображается в виде угла между отрезками, соединяющими указанные точки.

26S_ScreenMeasureAngle

После выбора необходимого количества точек на экране появляется изображение результата измерения. Далее можно произвести следующее измерение в том же или другом режиме.

Результаты всех измерений, произведённых в рамках одного сеанса работы с командой, остаются на экране до изменения ориентации камеры или до завершения сеанса. После выхода из команды все результаты удаляются, сохранение результатов недоступно.

В рамках одного сеанса работы с командой можно производить измерения одновременно во всех отображаемых 3D и 2D окнах.

Окно параметров не используется в данной команде.

После проведения всех желаемых измерений выйдите из команды любым из стандартных способов. В данном случае нет разницы между выходом с подтверждением Header_OK и с отменой Header_Exit изменений.

См. также:

Измерить