Система информационной поддержки процесса обслуживания изделий
Автор: Степаненко Валерий Николаевич
Организация: ОАО "Аэроприбор-Восход"
Описание проекта
Задачи проекта:
1. Упростить работу подразделений, участвующих в процессе технического обслуживания изделий, предоставив постоянный доступ к информации с условием разграничения прав.
2. Автоматизировать рутинные операции, как то: создание отчета о результатах исследования изделия, поступившего на обслуживание, создание различных статистических отчетов и т.п.
Описание особенностей проекта:
Работа проходит в несколько этапов (часть из них завершена):
1. Создание структуры справочников и связей как между ними, так и на другие, уже имеющиеся в системе, например: «Организации» и «Контакты» из состава CRM, «Регистрационно-контрольные карточки» и «Журналы регистрации» из Канцелярии, «Файлы»;
2. Перенос данных из файла Excel в T-FLEX DOCs;
3. Создание отчета «Акт исследования» на основе данных, внесенных всеми подразделениями, участвующими в процессе технического обслуживания изделий;
4. Создание бизнес-процессов прохождения документооборота.
В итоге получилось 3 специализированных справочника: «Изделия», «Поступления» и «Отгрузки».
В справочнике «Изделия» на данный момент имеется список изделий, когда-либо проходивших техобслуживание с 2002-го года. У объектов этого типа есть такие параметры, как «Наименование», «Заводской номер», а также связи на справочники «Поступления», «Файлы». Из справочника «Изделия» можно почерпнуть следующую дополнительную информацию: сколько раз уже изделие приходило на обслуживание по списку поступлений (сразу же посмотреть, по каким причинам оно к нам поступало, в какие сроки и какие действия были проведены), отсканированный паспорт изделия, а также историю изделия (на каких самолетах оно работало, налет и т.п.).
В справочнике «Поступления», соответственно, располагается список всех поступлений, зарегистрированных с 2002-го года. И точно так же, как и с «Изделиями», можно увидеть всю информацию, касающуюся этого поступления (в том числе отсканированные документы), перейти в список изделий или организаций.
Объекты справочника «Отгрузки» должны появляться при импорте данных из системы 1С: Предприятие.
Документ, содержащий информацию всех необходимых процедур при поступлении изделия на обслуживание,- Акт исследования - создается двумя кликами мышки с помощью механизма отчетов на основе шаблона MS Office Word.
10.12.2010