Надпись в 3D сцене

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Создание 3D надписей в основном совпадает с созданием 2D надписей, за исключением ряда особенностей, описанных ниже.

3D надпись имеет только одну стрелку, возможность добавления дополнительных стрелок недоступна.

Начальный узел стрелки обязательно должен быть привязан к какому-либо элементу модели, для чего необходимо выбрать mouse left в 3D сцене узел, грань, ребро или вершину. Точка привязки на грани или ребре определяется положением курсора в момент выбора.

Конечный узел стрелки не может быть привязан к конкретному элементу модели, но обязательно задаётся на плоскости, проходящей через точку привязки начального узла и параллельной одной из плоскостей модели (по умолчанию - плоскости Вид спереди). Соответственно, и текст надписи будет лежать в данной плоскости. При необходимости можно выбрать другую плоскость с помощью опции автоменю:

SelectPlane2

<Т>

Выбрать плоскость

Угол между полкой и стрелкой в выбранной плоскости автоматически меняется системой в зависимости от положения камеры, так чтобы обеспечить читаемость текста.

При создании и редактировании надписи в 3D окне отображаются такие же манипуляторы, как и в 2D.

10S_Leader3DMarkers

По умолчанию части надписей и других элементов оформления в 3D, перекрываемые непрозрачными элементами модели, не отображаются. При необходимости их отображения можно включить опцию Отображать объекты оформления поверх 3D модели (Установки > 3D > 3D).