Ребро

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

Rib

3D Модель > Расширенные > Ребро

Клавиатура

Текстовое меню

<3ST>

Операции > Ребро

Ребро жёсткости представляет собой элемент, полученный методом расширения контура до пересечения с гранями исходного тела в заданном направлении.

Ребро можно создавать на основе как замкнутых, так и разомкнутых контуров. Результатом выполнения операции является твёрдое тело, полученное с использованием булевой операции объединения созданного ребра жёсткости с исходным телом.

14Rib2S   14Rib3S

Пользователь задаёт направление расширения исходного контура и его толщину. Путем выбора нескольких контуров можно создавать сетку рёбер жёсткости. Толщина для нескольких объектов в этом случае задается сразу же для всей сетки.

14Rib4S

Контур может состоять из нескольких частей. В этом случае для всех частей контура задаётся одно общее направление на твёрдое тело.

Rib1

Контур создаваемого ребра жёсткости не обязательно ограничивать стенками твёрдого тела. Достаточно, чтобы система могла автоматически определить границы создаваемого ребра. На картинке ребро жёсткости ограничено плоскостями, в которых лежат грани твёрдого тела.

14Rib1S

1. Грани твёрдого тела

2. Контур создаваемого ребра

Необходимо помнить, что если границы не могут быть автоматически определены, то построение ребра будет невозможно.

Rib3

Создание ребра жёсткости

Перед построением ребра жёсткости детали требуется создать контур, определяющий форму этого ребра.

Для создания операции необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1.Выбрать исходное тело

2.Выбрать образующий контур

3.Выбрать направление контура

4.Задать толщину ребра жёсткости

5.Задать дополнительные возможности операции (необязательное действие)

6. Подтвердить создание операции

Основные темы в этом разделе:

Создать Ребро

Направление расширения контура Ребра

Дополнительные возможности Ребра

Редактировать Ребро