Новая команда Экранные измерения позволяет измерять расстояния и углы в плоскости, параллельной экрану.
Измерения производятся по точкам в 3D или 2D окне. При выборе точек можно привязываться к элементам различных типов с использованием Объектной привязки, либо указывать произвольные точки на экране без использования привязок. На чертеже можно привязываться только к элементам, принадлежащим активному виду.
В команде доступны два режима измерения, переключение между которыми осуществляется с помощью следующих опций автоменю:
<L> |
Экранная длина |
В этом режиме производится измерение расстояния по двум точкам. Результат отображается в виде линейки со шкалой от нуля в первой точке до итогового расстояния во второй.
Выбор одних и тех же элементов при разном масштабе камеры даёт один и тот же результат, т.к. расстояние измеряется не между точками экрана, а между точками модели или чертежа, соответствующими указанным точкам экрана.

<A> |
Экранный угол |
В этом режиме производится измерение угла по трём точкам, где вершиной является вторая точка. Результат отображается в виде угла между отрезками, соединяющими указанные точки.
