Экранные измерения

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Новая команда ScreenMeasure Экранные измерения позволяет измерять расстояния и углы в плоскости, параллельной экрану.

Измерения производятся по точкам в 3D или 2D окне. При выборе точек можно привязываться к элементам различных типов с использованием EnableSnaps Объектной привязки, либо указывать произвольные точки на экране без использования привязок. На чертеже можно привязываться только к элементам, принадлежащим активному виду.

В команде доступны два режима измерения, переключение между которыми осуществляется с помощью следующих опций автоменю:

1469

<L>

Экранная длина

В этом режиме производится измерение расстояния по двум точкам. Результат отображается в виде линейки со шкалой от нуля в первой точке до итогового расстояния во второй.

Выбор одних и тех же элементов при разном масштабе камеры даёт один и тот же результат, т.к. расстояние измеряется не между точками экрана, а между точками модели или чертежа, соответствующими указанным точкам экрана.

02S_ScreenMeasureLength

1470

<A>

Экранный угол

В этом режиме производится измерение угла по трём точкам, где вершиной является вторая точка. Результат отображается в виде угла между отрезками, соединяющими указанные точки.

02S_ScreenMeasureAngle