Вызов команды:
Пиктограмма |
Лента |
---|---|
Вид → 3D Модель → Камера → Выбрать камеру |
|
Клавиатура |
Текстовое меню |
<3VC> |
Вид > Камера > Выбрать камеру |
После вызова данной команды появится окно диалога, содержащее список всех камер, присутствующих в 3D сцене. Надо выбрать камеру, с которой будет производиться обзор 3D сцены.
Второй способ выбора камеры в качестве активной доступен, когда система находится в режиме ожидания команды: можно в 3D окне подвести курсор к камере и нажать и в появившемся меню выбрать пункт «Выбрать».
Камеру можно выбрать из контекстного меню, вызванного кликом , при указании курсора в свободное поле 3D окна. А также из дерева 3D модели.
Иногда при выборе камеры в качестве активной обзор заслоняет изображение ЛСК, по которой была построена камера. Для того, чтобы скрыть ЛСК с экрана, можно воспользоваться командой "SI:Спрятать элементы построения".
Если задать на экране наличие двух 3D окон (при помощи команды "WSP:Разделить по вертикали"), то во втором 3D окне можно наблюдать перемещение выбранной камеры с системной камеры.
Если камера используется в каком-либо 3D виде, ее выбрать нельзя. Создать камеру и задать ее параметры можно в команде 3CA. Изменить уже существующие камеры и их параметры можно в команде 3CA или выбрав их в окне "Структура 3D модели"