Надпись в 3D

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Создание 3D надписей в основном совпадает с созданием 2D надписей, за исключением ряда особенностей, описанных ниже.

3D надпись имеет только одну стрелку, возможность добавления дополнительных стрелок недоступна.

Начальный узел стрелки обязательно должен быть привязан к какому-либо элементу модели, для чего необходимо выбрать mouse left в 3D сцене узел, грань, ребро или вершину. Выбор осуществляется с помощью поля Элемент, расположенного в разделе Стрелки окна параметров, или связанной с ним опции автоменю:

SheetConvert_selectBase

<Y>

Перепривязка

Они автоматически активируются при вызове команды, после чего можно выбрать желаемый элемент в 3D окне или дереве модели. Для выбора доступны элементы различных типов. После выбора объекта привязки в 3D окне появится предварительное изображение создаваемого обозначения, а иконка и имя выбранного элемента отобразятся в поле Элемент. Точка привязки на выбранном элементе определяется положением курсора в момент выбора.

Конечный узел стрелки не может быть привязан к конкретному элементу модели. Пользователь задаёт лишь расстояние между узлами, в плоскости ориентации обозначения (см. раздел Ориентация 3D аннотаций). Дополнительные стрелки недоступны для 3D аннотаций.

При создании и редактировании надписи в 3D окне отображаются такие же манипуляторы, как и в 2D.

10S_Leader3DMarkers

См. также:

Отображение 3D аннотаций поверх тел

Ассоциации 3D аннотаций

Ориентация 3D аннотаций

Привязка 3D аннотаций к линиям сечения