Внешняя оболочка

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Вызов команды:

Пиктограмма

Лента

ExternalShell

3D Модель > Расширенные > Внешняя оболочка

Клавиатура

Текстовое меню

<3CX>

Операции > Внешняя оболочка

Команда позволяет создать для тел и поверхностей модели внешнюю оболочку, представляющее собой сеточное тело. Операция может понадобиться для упрощённого представления составляющих сложной сборки. Использование сеточных тел позволяет значительно ускорить работу с большими сборками.

18_14_ExternalShellExample1

18_14_ExternalShellExample2

Исходная модель

Внешняя оболочка

Для создания ExternalShell Внешней оболочки выполните следующие действия после вызова операции:

1.Выберите тела, для которых нужно создать внешнюю оболочку.

2.Выберите способ преобразования тел и задайте параметры создаваемой операции.

3.Завершите ввод с помощью кнопки Header_OK или <Ctrl>+<Enter>.

Автоменю

В автоменю команды доступны следующие опции:

Header_OK

<Ctrl>+<Enter>

Закончить ввод

Header_Parameters

<P>

Задать параметры элемента

Header_Cancel

<X>

Выйти из команды

Header_Preview

<B>

Предварительный просмотр результата операции

Выбор тел операции

18_14_ExternalShellBody

После вызова команды необходимо выбрать элементы, для которых будет создаваться сеточное тело. Сразу после выбора элементы добавляются в список Исходные элементы. Управление списком осуществляется при помощи кнопок расположенных в правой части списка: MenuDown Развернуть, MenuUp Свернуть, DeleteFromListRedGrey21x20 Удалить элемент из списка (удаляет выбранную строку списка), ClearRedGrey16x16 Очистить (удаляет все объекты из списка). В качестве исходных элементов могут быть выбраны тела, поверхности и 3D фрагменты.

Пользователю даётся на выбор три способа построения внешней оболочки:

Воксельный

Выпуклая оболочка

Обёртывание

В зависимости от выбранного способа будет различаться набор доступных параметров и результат операции.

Выпуклая оболочка

18_14_ExternalShellParametersConvexHull

При выборе данного способа по выбранным элементам будет создано выпуклое сеточное тело, которое "поглощает" все выбранные тела.

18_14_ExternalShellExample3

18_14_ExternalShellExample5

Исходная модель

Результирующее тело

Опция Обновлять позволяет выбрать, в каких случаях будет обновляться операция. Всего есть три варианта в выпадающем списке:

Автоматически

При выборе данного варианта операция будет обновляться автоматически (при любых изменениях модели).

Вручную и при полном пересчёте

При включении данной опции процесс обновления происходит вручную с помощью команд RegenerateModelОбновить или RegenerateModelFullПолный пересчёт. Данную настройку имеет смысл устанавливать в случаях, когда ведётся работа со сложными моделями, на полный пересчёт которых тратится значительное время.

Только вручную

Процесс обновления полностью контролируется пользователем. Это необходимо в тех случаях, когда в операции участвует большое число элементов и её обновление занимает существенное время.

Обёртывание

18_14_ExternalShellParametersWrap

При выборе данного способа по выбранным элементам будет создано невыпуклое сеточное тело.

18_14_ExternalShellExample3

18_14_ExternalShellExample4

Исходная модель

Результирующее тело

Радиус сферы. Задаёт радиус сферы, "прокатыванием" которой по исходным элементам формируется результирующее сеточное тело. Чем больше радиус, тем более грубым будет качество сетки.

Точность. Задаёт значение допуска, при котором объекты аппроксимируются или считаются совпадающими. По умолчанию установлено значение 0,5 мм.

Обновлять. Позволяет выбрать, в каких случаях будет обновляться операция. Всего есть три варианта в выпадающем списке:

Автоматически

При выборе данного варианта операция будет обновляться автоматически (при любых изменениях модели).

Вручную и при полном пересчёте

При включении данной опции процесс обновления происходит вручную с помощью команд RegenerateModelОбновить или RegenerateModelFullПолный пересчёт. Данную настройку имеет смысл устанавливать в случаях, когда ведётся работа со сложными моделями, на полный пересчёт которых тратится значительное время.

Только вручную

Процесс обновления полностью контролируется пользователем. Это необходимо в тех случаях, когда в операции участвует большое число элементов и её обновление занимает существенное время.

Копировать масс-инерционные характеристики. Позволяет создать результирующее тело с сохранением масс-инерционных характеристик исходных элементов.