Виды 3D преобразований > Совмещение оси исходной СК с произвольным вектором

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

В команде Преобразования совмещение оси исходной СК преобразований с произвольным вектором осуществляется с помощью опции Совместить ось полностью в контекстном меню манипулятора оси. При выборе данной опции на панели фильтров включаются фильтры выбора осей, после чего можно выбрать нужный элемент в 3Д сцене.

В результате в списке преобразований появится новое преобразование вида:

MoveXУстановить ось

где MoveX - символ ,соответствующий преобразуемой оси СК.

При использовании данной опции всегда создаётся новое преобразование, независимо от наличия в списке других преобразований.

Созданное преобразование можно отредактировать, воспользовавшись кнопкой перевыбора привязки.

12S_3DTransformationsSetAxis