Виды 3D преобразований > Совмещение плоскости исходной СК с произвольной плоскостью

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

В команде Преобразования совмещение плоскости исходной СК преобразований с произвольной плоскостью осуществляется с помощью опции Совместить полностью в контекстном меню манипулятора плоскости. При выборе данной опции на панели фильтров включаются фильтры выбора элементов, которые можно использовать для задания плоскости, после чего можно выбрать нужный элемент в 3Д сцене. При совмещении плоскостей совмещаются также точки начала координат. В результате в списке преобразований появится новое преобразование вида:

TransformationNonAssociative Установить плоскость

При задании данного преобразования удаляются все остальные преобразования, входящие в выбранную группу преобразований.

Созданное преобразование можно отредактировать, воспользовавшись кнопкой перевыбора привязки.

12S_3DTransformationsSetPlane