Примитивы

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

Для примитивов существует отдельная вкладка в ленте:

Primitives70

Доступны следующие команды создания примитивов:

Пиктограмма

Лента

PrimitivesParal

3D Модель > Специальные > Примитив > Параллелепипед

Листовой металл (3D) > Операции > Заготовка > Параллелепипед

Примитив > Операции > Параллелепипед

Клавиатура

Текстовое меню

<3PB>

Операции > Примитив > Параллелепипед

Вызов команды также доступен из динамической панели, вызываемой по нажатию mouse right на пустом месте в 3D сцене в режиме ожидания команды.

ContextMenu_RMBonBackground

Пиктограмма

Лента

PrimitivesCylinder

3D Модель > Специальные > Примитив > Цилиндр

Листовой металл (3D) > Операции > Заготовка > Цилиндр

Примитив > Операции > Цилиндр

Клавиатура

Текстовое меню

<3PY>

Операции > Примитив > Цилиндр

Пиктограмма

Лента

PrimitivesCone

3D Модель > Специальные > Примитив > Конус

Листовой металл (3D) > Операции > Заготовка > Конус

Примитив > Операции > Конус

Клавиатура

Текстовое меню

<3PO>

Операции > Примитив > Конус

Пиктограмма

Лента

PrimitivesSphere

3D Модель > Специальные > Примитив > Шар

Примитив > Операции > Шар

Клавиатура

Текстовое меню

<3PS>

Операции > Примитив > Шар

Пиктограмма

Лента

PrimitivesThor

3D Модель > Специальные > Примитив > Тор

Примитив > Операции > Тор

Клавиатура

Текстовое меню

<3PT>

Операции > Примитив > Тор

Пиктограмма

Лента

PrimitivesPrism

3D Модель > Специальные > Примитив > Призма

Листовой металл (3D) > Операции > Заготовка > Призма

Примитив > Операции > Призма

Клавиатура

Текстовое меню

<3PZ>

Операции > Примитив > Призма

Пиктограмма

Лента

PrimitivesPyro

3D Модель > Специальные > Примитив > Пирамида

Примитив > Операции > Пирамида

Клавиатура

Текстовое меню

<3PV>

Операции > Примитив > Пирамида

Основные понятия и возможности

Операции, объединённые в группу Примитив, позволяют создавать базовые геометрические тела: Параллелепипед, Цилиндр, Конус, Шар, Тор, Призму и Пирамиду без создания дополнительных элементов построения.

После выбора из списка одной из команд в 3D сцене появляется соответствующее тело.

Primitives1

Для примитивов можно задать положение и основные размеры и сразу выполнить над ними булеву операцию. Это позволяет быстро создавать модели на основе примитивов.

Primitives71

Для тел доступны следующие манипуляторы:

ManipulatorsDimensions

ManipulatorsPosition

ManipulatorsRotation

ManipulatorsPlane

Манипуляторы изменения размера тела

Манипуляторы перемещения вдоль осей

Манипуляторы вращения вокруг осей

Манипуляторы перемещения в плоскости

Манипуляторы изменения относительно оси Х обозначаются красным цветом, Y - зелёным, Z - синим.

Все преобразования, выполненные с помощью манипуляторов перемещения и поворота, отображаются в окне Параметры в разделе Преобразования.

Для изменения диаметров тел вращения используются специальные манипуляторы.

ManipulatorsDimensions2

Эти же манипуляторы доступны в режиме «прозрачного редактирования», когда выбранная операция сразу доступна для редактирования посредством манипуляторов.

Основные темы в этом разделе:

Опции Автоменю Примитивов

Параметры Примитивов

Дополнительные возможности Примитивов