Тело

Предыдущая страницаВ началоСледующая страница

При SweepBody20x20 Вытягивании тела по траектории тело используется в качестве исходного объекта, перемещающегося вдоль выбранной траектории. При этом во время перемещения тело вращается вокруг заданной оси. В качестве тела может быть выбрано только объёмное твёрдое тело. Неважно, где именно располагается формирующее тело по отношению к траектории.

След, оставляемый телом, может быть использован впоследствии, например, для булевой операции, имитируя след от фрезы или свёрла.

14S_Sweep.Body.Body_1

 

Нужно учесть, что большие габариты формирующего тела по сравнению с заданной траекторией могут привести к возникновению самопересечений и невозможности создания операции.

После выбора формирующего тела необходимо выбрать траекторию, по которой оно будет двигаться.

Основные темы в этом разделе:

Ось вращения тела

Фиксация тела

Используемые грани